|
||
26 Апреля 2024 г. 17:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: селебрити и средство для потенции
26.04.17 В интернете появился рекламный ролик средства для потенции. Главными героями рекламы стали известные медийные персоны, супруги Ксения Собчак и Максим Виторган. Видимо, селебрити остались довольны своей рекламной работой, и телеведущая опубликовала ролик на своей странице в социальной сети. Пользователи оказались менее единодушны. Кто-то отметил, что известным людям не место в такой рекламе, а кто-то, напротив, высказался, что реклама получилась свежей и оригинальной, а «актёры» сыграли «на отлично». Однако, что именно можно назвать свежим и оригинальным в данном рекламном ролике, не совсем понятно. Создатели решили начать ролик с уже традиционного для такой рекламы «эффекта неожиданности». Действие ролика начинается в автосалоне, где герои выбирают автомобиль. Однако тест-драйв происходит не совсем обычным образом, и постепенно зрителю становится понятно, зачем героям нужно средство передвижения. Но в то же время, в рекламном ролике есть и положительные моменты. В частности, рекламисты смогли обойтись практически без пошлости (во всяком случае, без шуток «ниже пояса» и полуголых моделей). К тому же, в рекламе всё-таки наблюдается определённая креативная идея. Что касается участия в рекламе конкретных известных персон, в данном случае их появление в кадре весьма обусловлено. Супруги достаточно часто принимают участие в различных двусмысленных проектах: фильмах, рекламе, телепередачах. Соответственно, и в рекламе средства для потенции смотрятся достаточно органично.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|