Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.17
 

Рекламная кампания: Селебрити и средство для потенции В интернете появился рекламный ролик средства для потенции.

Главными героями рекламы стали известные медийные персоны, супруги Ксения Собчак и Максим Виторган. Видимо, селебрити остались довольны своей рекламной работой, и телеведущая опубликовала ролик на своей странице в социальной сети. Пользователи оказались менее единодушны. Кто-то отметил, что известным людям не место в такой рекламе, а кто-то, напротив, высказался, что реклама получилась свежей и оригинальной, а «актёры» сыграли «на отлично».

Однако, что именно можно назвать свежим и оригинальным в данном рекламном ролике, не совсем понятно. Создатели решили начать ролик с уже традиционного для такой рекламы «эффекта неожиданности». Действие ролика начинается в автосалоне, где герои выбирают автомобиль. Однако тест-драйв происходит не совсем обычным образом, и постепенно зрителю становится понятно, зачем героям нужно средство передвижения.

Но в то же время, в рекламном ролике есть и положительные моменты. В частности, рекламисты смогли обойтись практически без пошлости (во всяком случае, без шуток «ниже пояса» и полуголых моделей). К тому же, в рекламе всё-таки наблюдается определённая креативная идея. Что касается участия в рекламе конкретных известных персон, в данном случае их появление в кадре весьма обусловлено. Супруги достаточно часто принимают участие в различных двусмысленных проектах: фильмах, рекламе, телепередачах. Соответственно, и в рекламе средства для потенции смотрятся достаточно органично.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru