|
||
26 Апреля 2024 г. 6:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинг в «Евросети»: новое назначение
28.04.17 В «Евросети» назначен вице-президент по маркетингу. За стратегический и операционный маркетинг компании будет отвечать Анастасия Горячева. Основными направлениями деятельности нового сотрудника станут увеличение доли рынка, расширение ассортимента сети, а также повышение узнаваемости компании. Ранее Анастасия Горячева возглавляла маркетинговое направление в ЦУМЕ. Опыт работы сотрудника в данной сфере составляет более 10 лет. В «Евросети» рассказали, что ранее такой должности в компании не было. Отметим, однако, что в 2014 году рекламное направление компании возглавляла Наталья Дубик. Напомним, что Наталья Дубик снялась в эротической фотосессии для журнала MAXIM. Тогда новость активно обсуждалась в СМИ. В частности, портал ADVmarket.ru, задался вопросом: каков мотив такой публикации? Что это: желание реализовать себя, которое заодно послужит рекламой для своей компании, или рациональный рекламный ход, рассчитанный на отстройку от конкурентов хотя бы на время? Другие топ-менеджеры также были задействованы в рекламе компании. Например, глава департамента закупок Алексей Широков, снялся в одном из роликов «Евросети». Однако, возможно, с введением новой должности и назначением сотрудника такие рекламные активности прекратятся.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|