Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  13:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.17
 

Реклама «на грани»: на первом плане женская грудь Использование в рекламе откровенных образов – уже традиционный способ привлечения внимания целевой аудитории. Однако, как показывает практика, не всегда такая реклама производит положительное впечатление.

Недавно в Иркутске эксперты совета по рекламе обсудили ряд рекламных примеров с использованием неоднозначных образов. Основное внимание было привлечено к изображению в рекламе женских частей тела, особенно груди. В частности, реклама клиники, предлагающей услуги маммолога, вызвала неоднозначную реакцию общественности. В том числе, негативные отзывы были связаны с расположением рекламного принта неподалёку от церкви и образовательного учреждения. В связи с эти, комментарии рекламодателя о том, что он просто ищет способ привлечь внимание женщин к своему здоровью, были признаны несколько неуместными, поскольку принт видят не только женщины, но ещё и мужчины, и дети. А обнажённая женщина, прикрывающая грудь фруктами - образ, подходящий скорее для мужской аудитории. В результате реклама не была признана оскорбительной, но рекламодателю посоветовали перенести её подальше от храма.

Кроме того, специалисты обсудили рекламу нового сериала ТНТ. В случае с данной рекламой мнения специалистов разделились. Некоторые посчитали рекламный ход весьма интригующим и в то же время пристойным. А некоторые, напротив, посчитали, что изображение может быть «считано» неоднозначно.

К слову, некоторое время назад портал ADVmarket.ru также рассказывал о данной рекламе. Напомним, что принт весьма удачно иллюстрирует контент канала. Единственное «но»: канал переключить всё-таки легче, чем не смотреть на рекламу, например, на улице. Получается, что часть «зрителей» смотрят рекламу «поневоле». Также в число таких «заложников обстоятельств» попадают дети. И вот тут возникает вопрос, а нужно ли им это видеть? И как родители могут ограничить этот «просмотр»?

Следует отметить, что реклама сериала привлекла внимание общественности не только в Иркутске, но и в других городах. Пока специалисты ФАС продолжают проверку по вопросу «пристойности» данной рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru