Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  5:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.17
 

Дизайн упаковки: гель для душа и дискриминация Бренд Dove выпустил лимитированную коллекцию гелей для душа в любопытной упаковке.

Новый дизайн хорошо вписывается в уже существующую рекламную концепцию бренда. В рамках концепции специалисты в очередной раз пытаются донести до целевой аудитории, что «все формы прекрасны». В связи с этим различные женские фигуры и вдохновили дизайнеров на новую упаковку для продукта.

По замыслу рекламистов, упаковка должна показать разнообразие женских фигур и, естественно, их красоту.

Отметим, что обращение брендов к «неформатным» моделям является достаточно популярной тенденцией. При этом общественность достаточно благосклонно принимает моделей с разными фигурами и цветом кожи.

Однако, похоже, инициатива придать упаковкам гелей для душа черты женских фигур вызвала неоднозначную реакцию целевой аудитории. В частности, пользователи социальных сетей отметили, что данная компания «упрощает отношение к женскому телу». Также некоторые представители общественности заметили, что единый цвет упаковок может быть воспринят как дискриминация женщин по цвету кожи.

Кроме того, данный маркетинговый ход вызывает также вопросы и с профессиональной точки зрения. Зачастую, потребители ассоциируют разные формы упаковок (в линейке одного бренда) с разными по назначению продуктами. В связи с этим не совсем понятно насколько хорошо продукты из лимитированной коллекции Dove будут идентифицироваться, в том числе, на полках магазинов. Вероятно, рекламисты компании решили, что данный ход сможет поддержать основную идею рекламной стратегии бренда. Отметим, что некоторые рекламисты видят в лимитированных коллекциях не только громкий способ заявить о своём бренде, но и своеобразный «тест-драйв». Случается, что оригинальные продукты из лимитированных коллекций, которые хорошо продаются, со временем «переходят» в постоянные коллекции.

Дизайн упаковки лимитированной коллекции гелей для душа Dove 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru