|
||
26 Апреля 2024 г. 13:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Зачем в Химках брендируют микрорайоны?
18.05.17 В Химках городские власти приступили к работе над проектом по брендированию территорий. Первое, что приходит в голову при словосочетании «брендирование территорий» – это создание бренда для муниципальных образований или целых регионов. Однако в Химках решили, что каждый микрорайон города также нуждается в собственном брендбуке. В городской администрации отметили, что дополнительных затрат данный проект не потребует. Он будет постепенно воплощаться в жизнь в ходе плановых работ по благоустройству города. Приступить к исполнению проекта планируют в конце мая, и во время летних работ по благоустройству подрядчики уже будут учитывать требования новых брендбуков. В первую очередь изменения коснутся фирменных цветов различных объектов городской среды: остановок, лавочек, рекламных конструкций и так далее. При этом, судя по всему, у каждого микрорайона будут свои фирменные цвета. На данном этапе проект вызывает некоторое недоумение. Насколько брендбуки регионов будут гармонировать друг с другом? Будут ли разработчики каким-то образом взаимодействовать между собой или же каждый будет действовать «изолировано»? И, самое главное: впишутся ли брендбуки микрорайонов в уже существующий бренд города? Напомним, что в 2014 году были разработаны методические рекомендации для создания брендбуков городов Московской области, среди которых был подготовлен проект и для города Химки. Проект, безусловно, неоднозначный. Однако дальнейшей разработкой брендов должны были заняться власти муниципального уровня.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|