Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  13:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.17
 

Зачем в Химках брендируют микрорайоны? В Химках городские власти приступили к работе над проектом по брендированию территорий.

Первое, что приходит в голову при словосочетании «брендирование территорий» – это создание бренда для муниципальных образований или целых регионов. Однако в Химках решили, что каждый микрорайон города также нуждается в собственном брендбуке.

В городской администрации отметили, что дополнительных затрат данный проект не потребует. Он будет постепенно воплощаться в жизнь в ходе плановых работ по благоустройству города.

Приступить к исполнению проекта планируют в конце мая, и во время летних работ по благоустройству подрядчики уже будут учитывать требования новых брендбуков.

В первую очередь изменения коснутся фирменных цветов различных объектов городской среды: остановок, лавочек, рекламных конструкций и так далее. При этом, судя по всему, у каждого микрорайона будут свои фирменные цвета. На данном этапе проект вызывает некоторое недоумение. Насколько брендбуки регионов будут гармонировать друг с другом? Будут ли разработчики каким-то образом взаимодействовать между собой или же каждый будет действовать «изолировано»? И, самое главное: впишутся ли брендбуки микрорайонов в уже существующий бренд города?

Напомним, что в 2014 году были разработаны методические рекомендации для создания брендбуков городов Московской области, среди которых был подготовлен проект и для города Химки. Проект, безусловно, неоднозначный. Однако дальнейшей разработкой брендов должны были заняться власти муниципального уровня.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru