|
||
26 Апреля 2024 г. 23:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Национальный вопрос в рекламе: лучше не шутить
19.05.17 Рекламу строительной компании из Самары признали ненадлежащей. В надзорное ведомство обратились сразу несколько граждан. Повод для заявлений – не совсем обычный. Причиной жалоб стало, по-видимому, появление в рекламе одной из местных компаний героя с именем «Яков Моисеевич». Судя по сюжету ролика, данный персонаж сдаёт квартиру, за которую главные герои «платить больше не будут». Заявители обратили внимание на то, что в ролике содержится «явный антисемитский подтекст». Сотрудники надзорного ведомства начали работу над делом. В результате специалисты ФАС выяснили, что рекламный ролик действительно противоречит закону «О рекламе». Причём нарушений было выявлено сразу два. С одной стороны, в рекламе присутствуют непристойные и оскорбительные сравнения, в том числе, в отношении национальности. С другой стороны, компания не указывает в ролике существенные условия, которые влияют на стоимость рекламируемого продукта. В итоге реклама была признана ненадлежащей. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Напомним, что ранее мы обращали внимание наших читателей на неоднозначность данной ситуации. В частности, на причины, которые побудили рекламодателя к созданию спорного ролика. И диапазон этой «неоднозначности» достаточно широкий - от «государственного заказа» до «самопиара» компании. Однако непонятно, насколько заказчик рекламы был готов к такому решению вопроса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|