Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.17
 

Сувенирная продукция с логотипом Крыма: продвижение бренда началось? Совсем недавно в СМИ затихли обсуждения туристического бренда Крыма. Похоже, настал черёд обсуждения символа полуострова.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru, рассказывал о создании туристического логотипа полуострова, который вызвал многочисленные споры общественности и профессиональных дизайнеров. Среди прочего обсуждалась возможность разработать новый логотип.

Видимо, местные власти всё-таки приняли решение продвигать уже существующий логотип. В результате на днях состоялась презентация коллекции брендовой сувенирной туристической продукции. Судя по сообщениям в СМИ, ассортимент вполне привычный: блокноты, майки, подушки, полотенца, футболки. Кроме того, туристический логотип начали использовать местные турагентства. В дальнейшем планируется брендировать транспорт, косметику, мебель для пляжа и многое другое. Судя по всему, в преддверии туристического сезона власти планируют активно продвигать новый логотип.

Более того, министр туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий предложил местным мастерицам создать также и символ полуострова, который можно было бы реализовать в качестве туристического сувенира. Результатом работы стала (во всяком случае, по словам разработчиков) куница по кличке Крымниц. Отметим,что из сообщений в СМИ не совсем понятно, кто именно автор разработки. И насколько не случайно появление именно этого персонажа. Куница уже произвела впечатление на заказчиков своим загаром и довольным «лицом».

Насколько этот символ «встроится» в уже выработанную туристическую стратегию, пока непонятно. Но, судя по внешнему виду, персонажа сложно представить, что разработчики учитывали работу дизайнеров, проделанную ранее.

Крымский символ-сувенир

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru