Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.17
 

Сувенирная продукция с логотипом Крыма: продвижение бренда началось? Совсем недавно в СМИ затихли обсуждения туристического бренда Крыма. Похоже, настал черёд обсуждения символа полуострова.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru, рассказывал о создании туристического логотипа полуострова, который вызвал многочисленные споры общественности и профессиональных дизайнеров. Среди прочего обсуждалась возможность разработать новый логотип.

Видимо, местные власти всё-таки приняли решение продвигать уже существующий логотип. В результате на днях состоялась презентация коллекции брендовой сувенирной туристической продукции. Судя по сообщениям в СМИ, ассортимент вполне привычный: блокноты, майки, подушки, полотенца, футболки. Кроме того, туристический логотип начали использовать местные турагентства. В дальнейшем планируется брендировать транспорт, косметику, мебель для пляжа и многое другое. Судя по всему, в преддверии туристического сезона власти планируют активно продвигать новый логотип.

Более того, министр туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий предложил местным мастерицам создать также и символ полуострова, который можно было бы реализовать в качестве туристического сувенира. Результатом работы стала (во всяком случае, по словам разработчиков) куница по кличке Крымниц. Отметим,что из сообщений в СМИ не совсем понятно, кто именно автор разработки. И насколько не случайно появление именно этого персонажа. Куница уже произвела впечатление на заказчиков своим загаром и довольным «лицом».

Насколько этот символ «встроится» в уже выработанную туристическую стратегию, пока непонятно. Но, судя по внешнему виду, персонажа сложно представить, что разработчики учитывали работу дизайнеров, проделанную ранее.

Крымский символ-сувенир

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru