|
||
19 Мая 2024 г. 6:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристский бренд города Горячий Ключ: всё готово?
14.06.17 Проект туристского бренда города Горячий Ключ был представлен в Краснодаре на первом заседании консультативного совета по стратегическому маркетингу курортных территорий. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, разработкой бренда в городе озадачились ещё в начале этого года. В феврале состоялась первая встреча представителей местного бизнеса и специалистов, занимающихся разработкой проекта. В рамках мероприятия, участники встречи пришли к выводу, что основным направлением развития курорта должна стать минеральная вода, добываемая в Горячем Ключе. Теперь стало известно, что проект почти готов. Публичная презентация бренда города запланирована на 1 июля. Похоже, что в рамках заседания участники также пришли к выводу, что к брендингу курортных территорий Краснодарского края необходим «комплексный» подход. В связи с этим параллельно с работой над брендами муниципальных образований, будет запущен и региональный проект. В частности, планируется снять многосерийный фильм об отдыхе в Краснодарском крае. На данном этапе специалисты разрабатывают концепцию сериала и находятся в поиске инвесторов проекта. Отметим, что в случае, если каждое муниципальное образование региона будет разрабатывать и развивать свой территориальный бренд с учётом общей краевой концепции развития, подобный комплексный подход может оказаться действительно действенным. Возможно, в таком случае удастся преодолеть формальный подход к брендингу городов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|