|
||
26 Апреля 2024 г. 18:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Набережных Челнах: игры в «имитацию»?
21.06.17 В Набережных Челнах арбитражный суд отказал в удовлетворении жалобы представителей власти, осуществляющих свою деятельность, в том числе, и в сфере наружной рекламы. Отметим, что некоторое время назад специалисты антимонопольной службы обратили своё внимание на один из конкурсов, запущенный по инициативе дирекции инжиниринга и аудита строительства Набережных Челнов. В рамках проекта предполагалось найти подрядчика, которой бы изготавливал и занимался обслуживанием, а также демонтажем рекламных флагов на улицах города. Одно из городских рекламных агентств подало заявку на участие в данном конкурсе. В результате с этой компанией был заключён договор. Стоимость работ составила более 700 000 тысяч рублей. Правда, затем стороны заключили дополнительное соглашение в рамках которого стоимость работ увеличилась на 1 млн рублей. Любопытно, что наименования работ в перечне закупочной документации не указывались. В связи с этим у контролирующих органов появились некоторые вопросы к организаторам конкурса. В результате проверки выяснилось, что проведение данных торгов стало формальной имитацией конкурентной борьбы. Действия сторон признали нарушающими закон «О защите конкуренции». Однако представители власти не согласились с позицией надзорного ведомства и обжаловали его. Арбитражный суд отказал чиновникам в удовлетворение жалобы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|