|
||
19 Марта 2024 г. 9:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд «Экzо» сделал ставку на наружную рекламу и digital
06.07.12 Стартовала рекламная кампания мороженого «Экzо» – «Экzо Упс!». Основными каналами коммуникации были выбраны наружная реклама и digital. Как и ранее, лицом мороженного «Экzо» является Анна Семенович. BBDO Moscow совместно с Grape создали для мороженого «Экzo» интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube. На главной странице канала бренда в специальную форму можно вбить название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Анна. У нее заготовлен ответ на любое предложение пользователя. Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо», рассказала: «Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями!».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|