Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  0:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Похоже, что женские ягодицы – ещё один (наряду с грудью) любимый образ провинциальных рекламистов.

И сразу в двух городах реклама с изображением женских ягодиц привлекла внимание местных управлений Федеральной антимонопольной службы. 

Так, в Мурманске такое изображение решил использовать на своём рекламном принте магазин, торгующий товарами для рыбалки. Вероятно, владелец магазина исходил из того, что его целевая аудитория – в основном мужская. Правда, слоган «Рыбалка в удовольствие», размещённый на рекламном плакате, несколько размывает фокусировку рекламы с точки зрения транслируемых потребительских ценностей: как говорится, «или конституция, или севрюжина с хреном».

Региональное УФАС решило обратиться к местным жителям с вопросом: считаете ли Вы данную рекламу непристойной? К концу прошлой недели на вопрос ответили 84 человека, из них 61 решили, что ничего непристойного в этой рекламе нет.

С аналогичным вопросом к жителям Орловской области обратилось местное УФАС в связи с рекламой июльского концерта музыкантов из коллектива «Рыбкин и Громов». Причина та же – женские ягодицы.


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.17 Интернет vs телевизор: рекламисты пока могут не напрягаться?
Уже несколько лет идут разговоры о том, что интернет «вот-вот» догонит телевидение по времени смотрения. Актуально ли это для России?
22.09.17 Реклама в интернете: размещай, но проверяй?
«Яндекс» в очередной раз может пострадать за нарушения, которые допускают рекламодатели.
21.09.17 Туристический бренд Москвы: очередная разработка?
Идея разработки туристического бренда Москвы снова включена в планы работ. На этот раз – Мосгордумы.
21.09.17 Рынок телерекламы: всё подтверждено
Перед «подписной кампанией» на следующий год Национальный рекламный альянс проводит информационную кампанию?
20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru