|
||
26 Апреля 2024 г. 9:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Женские ягодицы в рекламе: опросы в регионах
17.07.17
Похоже, что женские ягодицы – ещё один (наряду с грудью) любимый образ провинциальных рекламистов. И сразу в двух городах реклама с изображением женских ягодиц привлекла внимание местных управлений Федеральной антимонопольной службы. Так, в Мурманске такое изображение решил использовать на своём рекламном принте магазин, торгующий товарами для рыбалки. Вероятно, владелец магазина исходил из того, что его целевая аудитория – в основном мужская. Правда, слоган «Рыбалка в удовольствие», размещённый на рекламном плакате, несколько размывает фокусировку рекламы с точки зрения транслируемых потребительских ценностей: как говорится, «или конституция, или севрюжина с хреном». Региональное УФАС решило обратиться к местным жителям с вопросом: считаете ли Вы данную рекламу непристойной? К концу прошлой недели на вопрос ответили 84 человека, из них 61 решили, что ничего непристойного в этой рекламе нет. С аналогичным вопросом к жителям Орловской области обратилось местное УФАС в связи с рекламой июльского концерта музыкантов из коллектива «Рыбкин и Громов». Причина та же – женские ягодицы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|