|
||
19 Марта 2024 г. 6:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Бош» на Крупской сделал себе рекламу
20.07.17
Отчаянно пытаясь привлечь к себе внимание, провинциальные компании становятся жертвами рекламистов, в роли которых наверняка часто выступают люди, имеющие о рекламе весьма поверхностное представление. Таких «рекламистов», с точки зрения уровня «креатива», можно разделить на несколько групп. К самой низшей группе можно отнести тех, кто любой продаваемый товар старается рекламировать «через одно место» (ну, может, через два-три) – совершено не беспокоясь об отсутствии связи между товаром и указанными местами. А вот в следующей группе окажутся те, кто такую связь пытается установить – через какую-либо специфику рекламируемого объекта. Скорее всего, именно с этого началась история рекламы, к которой привлекли внимание сотрудников УФАС России по Смоленской области. Вероятно, в её основу легло устойчивое выражение «Бош на Крупской», обозначающее расположение автосервиса Бош на улице Крупской. Голых женщин дизайнерам не заказали, а вместо них горожанам предложили версию, которая с точки зрения первой описанной группы рекламистов, наверное, выглядит как «интеллектуальная». Ещё бы! Чтобы понять рекламный принт, нужно знать, как минимум, кто такой Роберт Бош и кто такая Надежда Крупская. Полагаем, что такая идея сразу значительно сокращает аудиторию, которая может воспринять данное рекламное обращение. Содержание наружной рекламы вполне ясно из представленного изображения. Обратившийся в УФАС гражданин в своём заявлении отметил, что данная реклама может содержать нарушения сразу нескольких статей закона «О рекламе», а также Гражданского кодекса – и привёл перечень этих статей. Ждём реакции местного управления ФАС.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|