Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  6:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Отчаянно пытаясь привлечь к себе  внимание, провинциальные компании становятся жертвами рекламистов, в роли которых наверняка часто выступают люди, имеющие о рекламе весьма поверхностное представление.

Таких «рекламистов», с точки зрения уровня «креатива», можно разделить на несколько групп. К самой низшей группе можно отнести тех, кто любой продаваемый товар старается рекламировать «через одно место» (ну, может, через два-три) – совершено не беспокоясь об отсутствии связи между товаром и указанными местами. А вот в следующей группе окажутся те, кто такую связь пытается установить – через какую-либо специфику рекламируемого объекта.

Скорее всего, именно с этого началась история рекламы, к которой привлекли внимание сотрудников УФАС России по Смоленской области. Вероятно, в её основу легло  устойчивое выражение «Бош на Крупской», обозначающее расположение автосервиса  Бош на улице Крупской. Голых женщин дизайнерам не заказали, а вместо них горожанам предложили версию, которая с точки зрения первой описанной группы рекламистов, наверное, выглядит как «интеллектуальная». Ещё бы! Чтобы понять рекламный принт, нужно знать, как минимум, кто такой Роберт Бош и кто такая Надежда Крупская. Полагаем, что такая идея сразу значительно сокращает аудиторию, которая может воспринять данное рекламное обращение. Содержание наружной рекламы вполне ясно из представленного изображения.

Обратившийся в УФАС гражданин в своём заявлении отметил, что данная реклама может содержать нарушения сразу нескольких статей закона «О рекламе», а также Гражданского кодекса – и привёл перечень этих статей. Ждём реакции местного управления ФАС.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.03.24 В Оренбурге рекламу наркотиков расклеивали отец и сын
Правоохранители в Оренбурге задержали мужчину с сыном за расклеивание рекламы наркотиков.
18.03.24 Наружная реклама в Казани: объём рынка превысил миллиард рублей
В Казани в 2023 году объем рынка наружной рекламы превысил миллиард рублей.
18.03.24 Реклама наркотиков в Чите: для борьбы с нарушителями готовят кибердружину
Кибердружину для борьбы с рекламой наркотиков на улицах обучают в Чите
18.03.24 Социальная реклама в Петербурге: кому выделят гранты?
В Петербурге будут предоставлять гранты на производство и размещение социальной рекламы о гуманном отношении к животным.
15.03.24 Реклама для фэшн-ритейлера: кого ищет организация?
Фэшн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра.
15.03.24 Вывески в Липецке: что ждёт нарушителей правил?
В Липецке демонтируют незаконные вывески.
15.03.24 Интернет-провайдер разместил на подъездах в Чите рекламу с данными жителей
Прокуратура потребовала устранить нарушения.
15.03.24 Выручка российских онлайн-кинотеатров за год взлетела на 45 %
Российские онлайн-кинотеатры увеличили оборот от подписок и рекламы.
15.03.24 Образ медработника в рекламе: что решило Тульское УФАС?
Сотрудники Тульского УФАС проверили рекламу ООО «Айдиа».
14.03.24 Реклама для банка: компания в поиске партнёра
Финансовая организация объявила открытый квалификационный отбор потенциальных подрядчиков для размещения рекламы у блогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru