|
||
26 Апреля 2024 г. 22:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу алкоголя снова ограничат, но не сейчас?
27.07.17
Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России в будущем году, вносит свои коррективы в планы развития законодательства о рекламе. В предыдущие годы немало говорилось о противоречии между введёнными ограничениями в сфере рекламы и ожидаемыми экономическими результатами от проведения Чемпионата мира-2018. В очередной раз эта тема возникла в связи новыми законопроектами по ограничению на рекламу алкогольной продукции. В частности, речь шла о запрете скрытой рекламы алкоголя, то есть о ситуации, когда рекламодатели используют зонтичные бренды. Таким бренды используются для обхода запрета на рекламу алкогольной продукции путём выпуска под ними абсолютно «безобидной» продукции. Таким образом, алкогольный бренд получает возможность продвижения на совершенно законных основаниях. По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Сергея Жигарева, законопроект о запрете подобной рекламы алкоголя предполагается к рассмотрению депутатами, однако уже после проведения Чемпионата мира-2018. Такая позиция объясняется экономической эффективностью подобной рекламы и необходимостью «окупить» проведение этого спортивного мероприятия. Напомним, что Министерство здравоохранения уже заявляло о готовности поддержать такой законопроект.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|