|
||
27 Апреля 2024 г. 1:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама и обнажённые стюардессы
04.08.17 Рекламный ролик сервиса по приобретению билетов, недавно попавший в сеть, привлёк внимание общественности. Причина этого проста – в рекламе обнажённые стюардессы предлагают «полетать» с ними. Единственные элементы их одежды: шарфик и пилотка не в силах скрыть женские тела. Естественно, реклама набрала достаточно много просмотров и вызвала противоречивые отзывы пользователей социальных сетей. Можно предположить, что в скором времени от компании потребуют принести официальные извинения, например феминистки, или другие правозащитные организации. Разумеется, провокационные ролики привлекают много внимания, но всегда ли оправдано использование обнажённого тела в рекламе? Скорее подобные приёмы могут заставить сомневаться в надёжности и опыте компании. Что касается конкретно этого ролика, то кроме банальной пошлости и двусмысленных намёков, фактически ничего и нет. Если поменять стюардесс на женщин-поваров суть останется прежней. Это может говорить о том, что данная идея не привносит в рекламу ничего нового. Посыл ролика не понятен: как именно голые стюардессы должны донести до целевой аудитории информацию? Или же заказчик рекламы рассчитывал исключительно на провокационность рекламы?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|