|
||
26 Апреля 2024 г. 21:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания лекарственного средства: как привлечь молодёжь?
07.08.17 Стартовала рекламная кампания лекарственного бренда «Троксевазин». В рамках проекта было задействовано сразу несколько каналов коммуникаций. В частности, рекламисты запустили специальное рекламное шоу на одном из телеканалов, разработали digital-кампанию, также разработчики взаимодействуют с аудиторией с помощью специальных SMM-проектов и BTL-активностей. Широкий спектр средств взаимодействия с аудиторией объясняется желанием рекламодателя привлечь к своему бренду новые сегменты целевой аудитории. В первую очередь, речь идёт о молодой активной аудитории. С одной стороны, стандартной телевизионной рекламы для решения такой задачи действительно недостаточно. Однако, с другой стороны, не совсем понятно насколько новые каналы коммуникаций помогут компании привлечь ту аудиторию, которой сам бренд фактически может оказаться неинтересным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|