Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик бренда «Папа может».

Похоже, что теперь спокойно потреблять сосиски под торговой маркой «Папа может» могут только члены закрытого клуба. Во всяком случае, такой вывод можно сделать после просмотра нового рекламного ролика бренда. 

В самом деле: вполне себе безобидный «крокодил Гена» (которому, правда, рекламисты решили придать некоторые черты монстра) сидит, ловит рыбу и попутно поглощает рекламируемый товар. Ни с того ни с сего его за ноги стаскивают в воду, причём, судя по всплывшей затем шапочке, «с концами». Замочили зелёного, в общем. А в чём причина столь внезапного и коварного нападения?

По большому счёту, причина эта не вполне понятна. То ли место для рыбалки чужое занял, то ли физиономией не вышел… В релизе рекламисты настаивают, что причина – в конкуренции за рекламируемый товар. Однако из ролика это неочевидно. Но если даже и так – что же получается: никто, кроме членов клуба любителей этих сосисок, не может их есть, не рискуя быть «замоченным»? Если глубинная идея рекламного ролика именно в этом, то она очень перспективна в смысле дальнейшего тиражирования: достаточно менять атакуемых персонажей и, соответственно, декорации, в которых будет происходить нападение. Получится рекламный сериал под условным названием «никто кроме нас». Кстати, идея вполне сочетается с образами целевой аудитории, которые используют рекламисты.

«Нам удалось найти креативное решение, в котором  продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика» – говорят авторы ролика. Что ж: как говорил товарищ Сухов, «это вряд ли».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru