Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик бренда «Папа может».

Похоже, что теперь спокойно потреблять сосиски под торговой маркой «Папа может» могут только члены закрытого клуба. Во всяком случае, такой вывод можно сделать после просмотра нового рекламного ролика бренда. 

В самом деле: вполне себе безобидный «крокодил Гена» (которому, правда, рекламисты решили придать некоторые черты монстра) сидит, ловит рыбу и попутно поглощает рекламируемый товар. Ни с того ни с сего его за ноги стаскивают в воду, причём, судя по всплывшей затем шапочке, «с концами». Замочили зелёного, в общем. А в чём причина столь внезапного и коварного нападения?

По большому счёту, причина эта не вполне понятна. То ли место для рыбалки чужое занял, то ли физиономией не вышел… В релизе рекламисты настаивают, что причина – в конкуренции за рекламируемый товар. Однако из ролика это неочевидно. Но если даже и так – что же получается: никто, кроме членов клуба любителей этих сосисок, не может их есть, не рискуя быть «замоченным»? Если глубинная идея рекламного ролика именно в этом, то она очень перспективна в смысле дальнейшего тиражирования: достаточно менять атакуемых персонажей и, соответственно, декорации, в которых будет происходить нападение. Получится рекламный сериал под условным названием «никто кроме нас». Кстати, идея вполне сочетается с образами целевой аудитории, которые используют рекламисты.

«Нам удалось найти креативное решение, в котором  продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика» – говорят авторы ролика. Что ж: как говорил товарищ Сухов, «это вряд ли».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru