Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2018 г.  3:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик бренда «Папа может».

Похоже, что теперь спокойно потреблять сосиски под торговой маркой «Папа может» могут только члены закрытого клуба. Во всяком случае, такой вывод можно сделать после просмотра нового рекламного ролика бренда. 

В самом деле: вполне себе безобидный «крокодил Гена» (которому, правда, рекламисты решили придать некоторые черты монстра) сидит, ловит рыбу и попутно поглощает рекламируемый товар. Ни с того ни с сего его за ноги стаскивают в воду, причём, судя по всплывшей затем шапочке, «с концами». Замочили зелёного, в общем. А в чём причина столь внезапного и коварного нападения?

По большому счёту, причина эта не вполне понятна. То ли место для рыбалки чужое занял, то ли физиономией не вышел… В релизе рекламисты настаивают, что причина – в конкуренции за рекламируемый товар. Однако из ролика это неочевидно. Но если даже и так – что же получается: никто, кроме членов клуба любителей этих сосисок, не может их есть, не рискуя быть «замоченным»? Если глубинная идея рекламного ролика именно в этом, то она очень перспективна в смысле дальнейшего тиражирования: достаточно менять атакуемых персонажей и, соответственно, декорации, в которых будет происходить нападение. Получится рекламный сериал под условным названием «никто кроме нас». Кстати, идея вполне сочетается с образами целевой аудитории, которые используют рекламисты.

«Нам удалось найти креативное решение, в котором  продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика» – говорят авторы ролика. Что ж: как говорил товарищ Сухов, «это вряд ли».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
17.05.18 Право на бренд: «Союзмультфильм» получил «Винни Пуха»
Киностудия доказала своё право на ещё один бренд.
17.05.18 Рекламные граффити: процесс идёт
В столице практически запретили рекламные граффити?
17.05.18 Демонтаж в Севастополе: рекламы станет меньше
В городе планируют избавиться от 70% рекламных конструкций.
17.05.18 Реклама в Набережных Челнах: остановки не популярны?
Удалось реализовать только около половины рекламных мест на остановочных павильонах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru