|
||
27 Апреля 2024 г. 2:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама корейской продукции в Л`Этуаль: а где косметика?
11.10.17 Стартовала рекламная кампания корейских косметических брендов, представленных в магазинах Л`Этуаль. Задумка ролика вполне понятна, показать корейскую самобытность и необычный подход ко всему, в том числе, и к созданию косметики. Однако по непонятным причинам в рекламе магазина косметики собственно саму косметику заметить довольно сложно. Зритель в первую очередь обращает внимание на танцующую девушку. К слову, в интернете национальность девушки вызвала достаточно много споров. Некоторые пользователи социальных сетей уверяют, что участница одного из известных танцевальных телевизионных проектов вовсе не кореянка, а японка, что делает рекламу довольно странной. Думается, что данные комментарии всё-таки ошибочны, но при этом возникает вопрос: неужели для рекламы корейской косметики достаточно выбрать модель нужной национальности? При этом сам ролик получился атмосферным и необычным, но полное отсутствие в нём рекламируемых товаров делает его непонятным. Почему речь идёт о рекламе корейской косметике, если самой косметике в кадре практически нет? Как целевая аудитория должна об этом догадаться? В общем, после просмотра ролика осталось больше вопросов, чем ответов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|