Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.17
 

«Неинтересные» рекламные торги прошли в Екатеринбурге Похоже, участники рынка бойкотировали рекламный аукцион в Екатеринбурге.

Организатором мероприятия выступил фонд имущества Свердловской области. Всего на аукцион было выставлено 60 мест для размещения рекламных конструкций разных форматов (билборды, афишные стенды, рекламные щиты, сити-форматы, стелы, указатели). Стартовая стоимость всех площадок составила более 9,5 млн рублей.

Любопытно, что, несмотря на такой богатый выбор, интерес к аукциону проявила только одна компания, которая приобрела один из указателей.

Участники рынка отметили, что такое поведение объясняется очень просто – лоты представлены по завышенной цене.

Ранее появилась информация о том, что городские власти приняли решение предоставить аналитические выкладки, говорящие об упадке экономики в связи с передачей части полномочий в сфере наружной рекламы на региональный уровень.

Напомним, что по сравнению с прошлым годом поступления от наружной рекламы в городской бюджет снизились в несколько раз.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru