Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  10:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.11.17
 

Социальная реклама: дети об инсульте Недавно в сети появилась социальная реклама, посвящённая проблемам распознавания симптомов инсульта.

Заказчиком рекламы выступил Фонд по борьбе с инсультами.

Заметим, что рекламисты довольно часто используют в социальной рекламе детей. Маленькие герои всегда привлекают больше внимания, и гораздо сильнее воздействуют на взрослую аудиторию, чем другие актёры. Логика рекламистов вполне понятна. Однако сложно назвать её оправданной, особенно, если принять во внимание тот факт, что этот приём очень широко используется. Причём довольно часто сам посыл теряется, и на первый план выходит ребёнок. В таком случае теряется всякий смысл подобной рекламы.

Специалисты Фонда также решили обратиться к данному приёму. На данном этапе сложно оценить эффективность рекламы. Но всё-таки разработчикам удалось не потерять основную цель создания рекламы. Дети не становятся центром рекламы и выглядят в ней вполне органично.

Ролик начинается как смешная игра крокодил – взрослые пытаются угадать, что именно показывают дети. Все их варианты отвергаются и дети рассказывают о том, что показывали инсульт. Финал ролика получился действительно сильным, заставляющим задуматься над вопросами здоровья и помощи другим людям.

Но остаётся один вопрос: а досмотрит ли целевая аудитория до финала? Хронометраж ролика больше двух минут. Причём действие, прямо скажем, не самое захватывающее. Возможно, часть аудитории вместе с актёрами попытается отгадать, что же показывают дети и досмотрят до самого значимого момента. Но, несомненно, будут и те, кто примут ролик за затянутую рекламу какого-нибудь игрового ток-шоу и пропустят самое главное – финал.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru