|
||
26 Апреля 2024 г. 18:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама сауны: стилистический приём может привести к штрафу?
02.11.17 В Хабаровске вновь обратили внимание на непристойную рекламу. На этот раз двусмысленность была замечена в рекламе сауны. Рекламный принт оказался в самом центре города. Кроме очертаний женских бёдер на нём также был размещён неоднозначный призыв: «ПОПАРЬся наКОНЕЦ». Заметим, что сегментация слова является известным и достаточно популярным у журналистов и рекламистов стилистическим приёмом. Вычленение одного слова из другого помогает привлечь внимание аудитории к сути высказывания. В данном случае эта самая «суть» получилась весьма двусмысленной. В результате специалисты надзорного ведомства запустили на сайте опрос населения. Сотрудники ФАС интересуются: является ли реклама непристойной и оскорбительной. К сожалению, посмотреть результаты запущенного голосования пока не удаётся. Однако в надзорном ведомстве отметили: если на вопросы будет получен утвердительный ответ – неоднозначная реклама будет демонтирована с центральной улицы города.
Реклама сауны
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|