Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.11.17
 

Контекстная реклама: новый подход Участники рынка контекстной рекламы предложили документ, который может изменить подход заказчиков к данному виду рекламы.

Основная цель новых рекомендаций – сделать рынок контекстной рекламы более прозрачным и помочь рекламодателям сориентироваться в большом количестве предложений.

В первую очередь, документ посвящён условиям проведения тендеров в контекстной рекламе. По мнению разработчиков, основным критерием для выбора подрядчика должна стать «прозрачность» ценообразования. Однако сегодня, бОльшая часть рекламодателей обращает внимание исключительно на цену, заявленную агентством, а она, в свою очередь, зависит от достаточно большого количества факторов, не всегда понятных для заказчика (тип трафика, географические характеристики). В результате рекламодатель не решает свои бизнес-задачи и может разочароваться в данном виде рекламы.

Разработанный документ, по мнению участников рынка, должен помочь рекламодателям избежать целого ряда ошибок в поиске подрядчика, занимающегося контекстной рекламой.

Особое внимание в документе уделяется «прозрачности» проведения тендеров. Отмечается важность правильного построения брифа, партнёрского сотрудничества, а также согласования на всех этапах работ.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru