Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2018 г.  14:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.12.17
 

«Жёсткая» реклама MediaMarkt Стартовала новая рекламная кампания сети MediaMarkt.

На этот раз в съёмках ролика принял участие лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров.

Любопытно, что для своих рекламных кампаний специалисты MediaMarkt периодически меняют селебрити. Причём, каждая из знаменитостей обладает достаточно яркой харизмой и своим фирменным стилем. Но при этом реклама получается однотипной, её «настроение» из раза в раз практически не меняется.

С одной стороны, это можно считать достижением компании. Получается, что коммуникационная стратегия бренда достаточно яркая и часто выходит на первый план. Но, с другой стороны, зачем тогда вообще знаменитости? Может быть, подойдёт любой эмоционально кричащий и размахивающий руками человек?

Хотя, конечно, Сергей Шнуров тоже заметен в рекламе. Видимо, чтобы усилить такой «эффект присутствия», используются постоянные паузы, во время которых зритель, по-видимому, должен подобрать нецензурное слово, которое свойственно исполнителю.

Ролики размещены в интернете и ТВ. Кроме того, планируется задействовать радио, наружную рекламу и in-store.

Напомним, что ранее компания сотрудничала с фронтменом группы «Scooter» Эйч Пи Бакстером.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
17.05.18 Право на бренд: «Союзмультфильм» получил «Винни Пуха»
Киностудия доказала своё право на ещё один бренд.
17.05.18 Рекламные граффити: процесс идёт
В столице практически запретили рекламные граффити?
17.05.18 Демонтаж в Севастополе: рекламы станет меньше
В городе планируют избавиться от 70% рекламных конструкций.
17.05.18 Реклама в Набережных Челнах: остановки не популярны?
Удалось реализовать только около половины рекламных мест на остановочных павильонах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru