|
||
26 Апреля 2024 г. 16:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг молочной продукции: натуральность без «зелёного»?
06.02.18
Компания «Молком-Павлодар» завершила ребрендинг упаковки молочных продуктов. Основные характеристики, которые, по мнению представителей компании, необходимо отразить в упаковке – вкус, пользу и натуральность. Назвать данные тезисы оригинальными очень сложно, поскольку практически каждый производитель продуктов пытается донести до своей целевой аудитории именно эти качества. Неудивительно, что бОльшая часть упаковок очень похожа друг на друга. Однако отметим, что в данном случае дизайнеры смогли отойти от самого распространённого способа демонстрации натуральности продукта. Речь идёт об использовании в упаковке зелёного цвета и других «близких к природе» оттенков. Также достаточно оригинально выглядят размещённые на упаковке иллюстрации. Именно они в какой-то мере помогают продукту отстроиться от конкурентов. Что касается использования пастельных оттенков, то данный дизайнерский приём наблюдается в упаковке молочных продуктов достаточно часто, и, соответственно, играет малую роль в отстройке от конкурентов.
Дизайн упаковки молочной продукции
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|