|
||
27 Апреля 2024 г. 6:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Звук в рекламе: плановых проверок больше не будет?
09.02.18 В Госдуму поступил законопроект, касающийся плановых проверок в сфере рекламы. Речь идёт об оценке уровня громкости в рекламных роликах по отношению к транслируемым передачам. В настоящее время известно, что один из профильных комитетов рекомендовал Госдуме принять законопроект в первом чтении. В дальнейшем планируется внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе». Основная причина данной инициативы, по словам разработчиков, желание минимизировать нагрузку на бизнес. А поскольку в последнее время бОльшая часть проверок проходит внепланово, то инициаторы решили, что они не так уж и нужны. Напомним, что при проведении плановых проверок, в первую очередь оцениваются такие образцы звуковой рекламы, которые распространялись не ранее одного года до даты проведения проверки.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|