Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2018 г.  5:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.18
 

Блокировка интернет-рекламы: пассажиры готовы платить Пассажиры общественного транспорта, где работает беспроводная сеть, готовы заблокировать рекламу.

Пользователей не смущает даже тот факт, что эти услуги являются платными.

Согласно данным телекоммуникационной компании, которая занимается созданием публичных беспроводных сетей, за последний год количество пассажиров, готовых платить за блокировку рекламы выросло более чем на 50%. В 2017 году около 170 тысяч пассажиров заплатили за подобные услуги.

Однако, если сравнить эти данные с общим количеством присоединившихся к сети пользователей, то цифры уже не выглядят такими пугающими. Получается, что за год к сети подключилось более миллиона уникальных пользователей, и только десятая их часть готова платить за блокировку рекламу.

В результате данный канал коммуникации, скорее всего, по-прежнему будет интересен многим рекламодателям.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.05.18 Реклама алкоголя: новый прецедент
В Башкирии надеются запретить рекламу алкогольной продукции в лифтах жилых домов.
21.05.18 Наружная реклама в Нижнем Тагиле: есть проблемы?
По некоторой информации? сотрудники ФСБ проводят оперативно-розыскные мероприятия в «Агентстве рекламно-информационного взаимодействия».
21.05.18 Рекламный тендер: МТС нашёл партнёра
В компании нашли подрядчика, который займётся размещением рекламы телеком-оператора на радио.
21.05.18 Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR
Анна Швидунова поделится своим опытом на международной специализированной тематической конференции «Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом».
18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru