|
||
26 Апреля 2024 г. 15:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно
20.03.18 Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать? Об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдёт в Москве 19-20 апреля. В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктом, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать. На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:
• Продуктовый пиар: отличия от корпоративного. На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:
• Ключевые PR-инструменты продвижения территорий. Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» - место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам. Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии. Зайдите на сайт: https://goo.gl/QjgupM Посмотрите программу, темы и состав спикеров. Отправьте заявку на участие! |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|