Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  3:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.04.18
 

Реклама платёжной системы: лаконичность и только? Стартовала рекламная кампания платёжной системы «Мир».

Заметим, что данная рекламная кампания стала первой после  ребрендинга системы. Напомним, что около месяца назад была обновлена коммуникационная стратегия бренда, а также его логотип и фирменный стиль.

Креативная идея рекламы чрезвычайно проста - с помощью карты можно купить всё. Такая же чрезмерная простота присутствует на протяжении всего ролика. Единственное изображение – рекламируемая карта. Остальной хронометраж ролика отводится под визуализацию текста, который читает закадровый голос.

С одной стороны, такая простота подкупает. Но, с другой стороны, достаточно ли этого для выбора в пользу данного продукта? Почему целевая аудитория должна выбрать именно эту карту? Ведь с помощью аналогичных предложений конкурентов можно также оплатить покупки. Таким образом, в рекламе практически отсутствует уникальность предложения.

К тому же, сама идея вторична и не выглядит уникально. В том числе и потому, что за прошедший год похожая стилистика использовалась в рекламе одной из строительных компаний и телекоммуникационной компанией.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru