|
||
27 Апреля 2024 г. 0:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Совкомбанка»: мораль от Хабенского
24.05.18 Стартовала рекламная кампания «Совкомбанка». Рекламисты отмечают, что целевой аудиторией бренда являются простые работяги, студенты и пенсионеры. Однако после просмотра ролика складывается впечатление, что основной акцент всё-таки был сделан на людей старшего поколения. Даже не смотря на появление в кадре и более молодых людей. Заметим, что ориентирование на такой узкий сегмент целевой аудитории само по себе не является отрицательной чертой ролика. Тем более, что слоган, сюжеты и даже приглашённый актёр Константин Хабенский вполне могут понравиться людям старшего поколения. А вот сама креативная идея оставляет желать лучшего. Дело в том, что акцент на ответственности и клиентоориентированности бренда никоим образом не выделяет его среди других. А противопоставление разных подходов к жизни - ответственного и безответственного - выглядит настолько натянутым и не реалистичным, что воспринимается как чтение морали, не имеющие ничего общего с действительностью. Хотя при этом заметно желание рекламистов создать атмосферный и трогательный ролик.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|