|
||
27 Апреля 2024 г. 3:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Социально-продуктовая» реклама «Теле2»
07.06.18 Стартовала очередная рекламная кампания «Теле2». На этот раз ролик достаточно заметно отличается от другой рекламы телеком-оператора. Обычно это динамичные ролики, снятые по «другим правилам». Актёры в них сильные и молодые, выступающие в амплуа супергероев. На этот раз реклама получилась очень сентиментальной и трогательной. Ролик снят в формате интервью: молодым людям, а также бабушкам и дедушкам задают простые вопросы, связанные с использованием социальных сетей в повседневной жизни. Сами рекламисты называют данную рекламную кампанию социальной. Думается, что это всё-таки лукавство. В рекламе есть весьма конкретные продуктовые предложения бренда. Да и сама идея объединить семью с помощью интернета может показаться весьма спорной. Ведь, по сути, бабушкам и дедушкам предлагается следить за жизнью внуков из социальных сетей (за исключением периода обучения своих пожилых родственников). К тому же, важна объективность исследований, на которые опираются специалисты компании. Если целевая аудитория телеком-оператора действительно проводит много времени в социальных сетях, то идея может оказаться достаточно успешной, поскольку социальные сети всё-таки являются частью современной жизни. Любопытно, присоединятся ли другие телеком-операторы к такой «социальной» кампании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|