Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

Столичные операторы провели очередной митинг в свою защиту. Они скандировали лозунги против департамента СМИ и рекламы и его главы Владимира Черникова.

Сегодня операторы наружной рекламы провели очередной митинг против действий департамента СМИ и рекламы Москвы. По словам организаторов, митинг проходил с 9.30 до 10.30 около метро «Улица 1905 года», на митинг пришло около 300 человек. Собравшиеся скандировали лозунги против департамента СМИ и рекламы и его главы Владимира Черникова.
Первый митинг против политики департамента был проведен 2 июля, в нем участвовало около 15 человек. После проведения этих митингов организаторы заявили, что, если требования протестующих не будут услышаны, то они соберут на следующий митинг до полутора тысяч человек. После проведения митинга 31 июля его организаторы сообщили также, что это мероприятие – не последнее.

Митингующие недовольны тем, что департамент СМИ и рекламы Москвы проводит массовый демонтаж рекламных конструкций, затрудняет возможности получения новых разрешений на их размещение и позволяет выигрывать аукционы на размещение рекламы в Москве непрофильным участникам рынка, значительно завышая суммы контрактов. Помимо этого, департамент издал проект новых правил размещения наружной рекламы, который, в частности, не допускает крышные рекламные конструкции, а этот формат является основным для компаний некоторых участников митинга.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru