Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  0:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.18
 

Бренд «Моя семья»: тотальный редизайн Некоторое время назад специалисты бренда «Моя семья» приняли решение полностью изменить дизайн упаковки продукции.

Цели проекта по редизайну - одновременно сохранить «семейность» марки и при этом полностью изменить дизайн упаковки соков.

Единственный элемент нового дизайна упаковки, который, вероятно, отвечает за «преемственность» – само название бренда и его начертание. В остальном упаковка полностью изменилась. Судить о том, насколько данный проект успешен на данном этапе достаточно сложно. Пока складывается впечатление, что продукция бренда будет достаточно заметна на полке в магазине, а значит сможет привлечь покупателей. В том числе, и новые сегменты целевой аудитории.

Но при этом вызывает некоторые вопросы работа специалистов, которые создавали новые названия для вкусов соков: Ягода-Вкуснягода, Яблочный Микс, Ананас-Маракас, Клубничина-Земляничина, Абрикос-Персикос, Мульти-Фрути, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято. Вероятно, такие «околорифмы» должны были вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. Однако в совокупности с разработанными слоганами: «Киви –  для забавы», «Грейпфрут –  для бодрости духа», «Апельсин – для позитива» – вызывают лишь недоумение.

Дизайн упаковки сока. Было

Дизайн упаковки сока. Стало

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru