|
||
26 Апреля 2024 г. 17:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Динамика рекламного рынка за полугодие: другой подход
30.08.18 Специалисты компании НСК подвели итоги полугодия. Речь вновь пойдёт об отечественном рынке рекламы. Напомним, что некоторое время назад специалисты АКАР рассказали об изменениях, произошедших на отечественном рекламном рынке в первом полугодии 2018 года. В след за ассоциацией другие участники рынка также поделились своими исследованиями, касающимися данного вопроса. Любопытно, что результаты у компаний несколько отличаются друг от друга. Судя по всему, всё дело в том, как именно происходят измерения. В частности, специалисты НСК отметили, что, на их взгляд, оценка регионального рекламного рынка будет неполной без учёта столичного рынка рекламы. Так, если по предшествующим оценкам динамика роста регионального рекламного рынка составляла около 2%, то после прибавления московских бюджетов можно говорить о росте в районе 30%. При этом наиболее заметно увеличилась значимость сегмента наружной рекламы. Наибольшую сложность в оценке регионального рынка рекламы представляет сегмент интернет-рекламы. Аналитики отмечают, что измерить интернет-рекламу в регионах пока не представляется возможным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|