|
||
27 Апреля 2024 г. 1:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Недостоверная реклама и несуществующая скидка
28.11.18 Специалисты антимонопольной службы Подмосковья заинтересовались рекламой гипермаркета «Ашан». В надзорное ведомства обратился один из жителей региона. Дело в том, что заявитель планировал купить молоко со скидкой, о которой компания объявляла ранее. Сотрудники компании мотивировали отказ тем, что данная продукция не участвует в проводимой акции. Однако в печатных материалах, которые были размещены в магазине, напротив, было указано, что товар участвует в акции. В связи с этим посетитель обратился в надзорное ведомство. Началась проверка по делу, в ходе которой выяснилось, что произошла техническая ошибка, и такое молоко не реализуется. В результате реклама была признана недостоверной, а компании могут назначить штраф до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|