|
||
26 Апреля 2024 г. 16:47
|
|
30.11.18 Стартовала рекламная кампания «ОТП Банка». В рекламе рассказывается о новом продуктовом предложении бренда. Также рекламисты отметили, что планировали сделать акцент на эмоциональную составляющую ролика. Однако в данном случае пробел в сюжете заметен сразу. А эмоции, на которые предполагалось сделать ставку, также не помогают восприятию рекламы. В результате ролик получился очень похожим на другие работы данного бренда и даже его конкурентов. Известно, что компания продлится до конца декабря этого года. Однако в ролике полностью отсутствует типичная для данного периода новогодняя составляющая. Вероятно, это не входило в основные задачи рекламистов. Основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией: цифровые билборды и реклама в интернете. Отмечается, что в данной кампании задействованы технологии programmatic, с помощью которых реклама транслируется конкретно для тех, кто интересуется данным вопросом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|