Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Агентство Interpool и российское подразделение французской компании Weborama объявили о стратегическом партнёрстве.

Партнёрство агентства Interpool и компании Weborama позволит использовать лучшие западные практики и стандарты на российском рынке, а также предоставит российским рекламодателям безграничные возможности для создания креативных рекламных кампаний.

Генеральный директор Weborama Russia Анжела Федорченко рассказала, что «Рост использования технологий Rich Media – мировой тренд, и российские рекламодатели ждут действительно передовых решений, которые могут погрузить посетителя сайта в их бизнес, избежав шаблонности, обеспечить объективно измеримую отчетность, при этом учесть возможности площадки и не нанести ущерб внешнему виду сайта. Для нас сотрудничество с Interpool, зарекомендовавшим себя как новаторское медиаселлинговое агентство в сфере он-лайн маркетинга - естественный союз, который будет способствовать появлению у рекламодателей площадок новых возможностей, а Weborama позволит расширить свое влияние на российском рынке».

Генеральный директор Interpool Виталий Телепов отметил: «Активное использование мировых передовых RichMedia-технологий не только открывает широкие возможности для внедрения самых смелых креативных решений, но и позволяет рекламодателям максимально отработать каждый эффективный контакт с потенциальным потребителем. Наше сотрудничество с Weborama добавит разнообразия в наши рекламные продукты, которые и на текущий день получают высокие оценки от рекламодателей».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru