Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  12:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.03.19
 

Неоднозначная реклама: насколько пошлым может оказаться пряник? Специалисты Алтайского УФАС проверяют рекламу одной из местных компаний.

Поводом для проверки стало обращение одного из местных жителей, который отметил, что реклама компании, размещённая в социальных сетях, носит провокационной характер.

Как не удивительно, но главным поводом, который заставил подумать о непристойности используемого изображения, стал пряник.

Правда, продукт находился во рту у женщины. В связи с этим заявитель отметил, что данный предмет может напоминать о некоторых непристойных занятиях, а также оскорблять женщин. В связи с этим была начата проверка по делу.

В настоящее время специалисты надзорного ведомства приняли решение узнать мнение общественности по данному вопросу и запустили специальный опрос.

Голосование ещё не завершено, но своим мнением смогли поделиться уже почти 16500 человек. Сторонники и противники рекламы разделились примерно на равные части. Однако бОльшая часть (53%) не считает используемый образ оскорбительным.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru