|
||
27 Апреля 2024 г. 0:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / У телеконтента должен быть один продавец?
29.03.19 Специалисты Национальной Медиа Группы предложили изменения, касающиеся, в том числе, рекламы в интернете. Речь идёт о том, что какая-либо организация должна будет выступить в качестве посредника по продаже телевизионного контента ОТТ-сервисам. Известно, что у НМГ уже есть предложение, касающееся кандидатуры на данную роль. Предлагаемая компания уже занимается интернет-трансляцией контента. Основная цель нововведения заключается в желании полностью контролировать данную ситуацию. Также, считают специалисты, монетизация должна остаться на стороне каналов. Сейчас контент закупается непосредственно у медиахолдингов. Однако некоторые компании, закупающие контент, в дальнейшем транслируют его на своих сервисах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|