Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  16:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.19
 

Видеосервисы: доля рекламных доходов уменьшается Компания TelecomDaily опубликовала результаты исследования, касающегося доходов видеосервисов в России.

Выяснилось, что общая выручка таких сервисов в нашей стране увеличилась почти в 1,5 раза.

Но при этом известно, что в течение прошлого года несколько уменьшилась доля рекламных доходов видеосервисов.

В связи с этим специалисты пришли к выводу, что в структуре выручки платная модель превалирует над рекламной.

В частности, в прошлом году доля первой превысила 63% в общей структуре доходов.

Отмечается также, что в прошлом году общая выручка онлайн-видеосервисов в России составила почти 16,5 млрд рублей.

Ожидается, что в следующем году рынок сохранит среднегодовой рост на уровне 30–35%.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru