|
||
26 Апреля 2024 г. 12:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
16.08.19 Специалисты компании Lee Jeans рассказали о своих расходах на рекламу в этом году. Так, в течение этого года компания планирует постепенно увеличивать расходы на рекламу. Особенное внимание планируется уделять такому каналу коммуникаций с целевой аудиторией, как интернет. Если в прошлом году на digital-рекламу тратилось около 40% от общего рекламного бюджета компании, то в этом году планируется удвоить бюджет. Оставшиеся 20% будут использованы на другие маркетинговые расходы, в том числе, на рекламу в печати, а также изготовление вывесок для магазинов бренда. Специалисты компании отметили, что, несмотря на сокращение рекламных расходов на продвижение в печати, они не планируют полностью отказываться от данного канала коммуникаций. Отметим, что в первом квартале 2019 года на рекламу в печатных СМИ было потрачено 153 тысячи долларов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|