|
||
26 Апреля 2024 г. 13:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки «Бабушки Ани»: минимум ретуши
17.09.19 Завершён проект по созданию нового дизайна упаковки для белорусского бренда «Бабушка Аня». Разработчики отмечают, что важно было в достаточной степени изменить существующую упаковку, но при этом сохранить преемственность, чтобы продукт остался узнаваем. В результате было принято решение сохранить фирменный красный цвет. В остальном новый дизайн упаковки стремились сделать созвучным новому позиционированию бренда. Особое внимание планировалось уделить эмоциональному образу бренда. Речь идёт о приверженности семейным традициям и заботе. Особое внимание разработчики уделили фотографиям. Дело в том, что дизайнеры не хотели излишне ретушировать снимки с полуфабрикатами бренда. В связи с этим было решено вложить достаточно сил в качественные фотографии: грамотно поставить освещение, гармонично разложить продукцию на тарелке. Таким образом, о семейности бренда говорит только его название, остальной визуальный ряд направлен на демонстрацию «красивой еды». Дизайн упаковки продукции «Бабушка Аня».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|