|
||
26 Апреля 2024 г. 5:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Программатик-реклама: новое исследование
26.09.19 Опубликовано очередное исследование рекламного рынка. На этот раз аналитики IAB изучили сегмент программатик-рекламы в Европе. В ходе исследования был проведён ряд онлайн-интервью с рекламодателями, представителями агентств, а также с поставщиками рекламных технологий. Выяснилось, что рекламные бюджеты, вкладываемые в данный сегмент, продолжают расти. Так, более 40% дисплейного и мобильного инвентаря закупается через программатик. Увеличилось также количество компаний, которые осуществляют закупки видеоинвентаря с помощью программатик. Доля таких организаций ранее составляла 32%. Теперь речь идёт о 55%. Участники рынка отмечают, что закупки с помощью программатик удобнее, прозрачнее, быстрее и понятнее, чем прямое размещение. Исключение, пожалуй, составляют прямые следки с крупными поставщиками трафика. Сообщается также, что прозрачность бизнес-моделей будет повышаться, а значит спрос на такую рекламу будет расти. Предполагается, что в ближайшее время особой популярностью будет пользоваться Smart TV и цифровая наружная реклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|