|
||
26 Апреля 2024 г. 19:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: возможен рост цен
27.09.19 «Национальный Рекламный Альянс» объявил о новой политике ценообразования в рекламе на телевидении. Известно, что в настоящее время уже ведутся переговоры с рекламодателями по поводу предстоящих изменений. В ближайшее время планируется ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой. Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы. При этом условия предполагается адаптировать индивидуально под каждого рекламодателя. Окончательную версию данного предложения представители селлера обнародуют 8 октября на одном из профильных мероприятий.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|