|
||
26 Апреля 2024 г. 19:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: снова нововведения?
29.10.19 Похоже, российское телевидение ждут серьёзные изменения. В том числе, в рекламной сфере. Напомним, что ранее «Национальный Рекламный Альянс» объявил о новой политике ценообразования в рекламе на телевидении. В частности, было принято решение ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Кроме того, появилась информация, что рекламодатели также будут дополнительно платить за аудиторию из небольших городов России. Согласно новой информации, телевизионный контент жду и другие изменения. Правительство РФ поддержало законопроект о создании единого поставщика контента для телевидения. Инициатором законопроекта являются представители комитета по информационной политике. Однако идею многие не одобрили. В частности, телеканалы считают, что данная инициатива может повлиять на формирование единого информационного пространства в стране. Также законопроект не одобрили сотрудники антимонопольной службы. Дело в том, что, по мнению разработчиков, на единого поставщика контента для телевидения не будет распространяться действие антимонопольного законодательства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|