|
||
26 Апреля 2024 г. 17:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные итоги 2019 года: расходы General Motors
10.01.20 В СМИ появилась информация, касающаяся рекламных расходов компании General Motors. В частности, специалситы компании отметили, что в прошлом году им удалось увеличить расходы на рекламу в Smart TV (+66%). Однако руководство компании так и не назвало точную сумму, которая была потрачена на эти цели. При этом сообщается, что, по мнению сотрудников компании, данный канал коммуникаций с целевой аудиторией, является достаточно эффективным. В прошлом году специалисты одного из брендов компании (Cadillac) уже смогли оценить эффективность такой рекламы. Стоит отметить, что компания General Motors является крупным рекламодателем и тратит значительные средства на продвижение своей продукции. Известно, что более 80% рекламного бюджета специалисты компании тратят на телерекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|