|
||
26 Апреля 2024 г. 11:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн этикетки алкогольной продукции: изменения
20.01.20 Предполагается внести изменения в дизайн этикетки алкоголя. В частности, речь идёт об увеличении поля, на котором будет транслироваться информация о вреде потребления алкогольной продукции. Предполагается, что в случае, если изменения вступят в законную силу, высота надписи будет варьироваться от 4,5 до 7 мм. Размер будет зависеть, в первую очередь от бутылки, в которой находится продукция. Однако производители алкоголя уже высказались против новых требований. Дело в том, что им неясно, какие именно параметры бутылки необходимо учитывать, чтобы рассчитать площадь надписи. Участники рынка предложили установить единые требования для высоты надписи, например, 4 мм. И эти требования будут едины для всех производителей алкогольной продукции. Напомним, что в настоящее время чётких требований к информации о вреде употребления алкогольной продукции для здоровья нет. Предполагается, что новый регламент вступит в законную силу в следующем году.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|