|
||
26 Апреля 2024 г. 5:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в рекламной сфере: аудиторные данные
24.01.20 Специалисты компании IAB Russia провели исследование, касающиеся роли аудиторных данных в проектах рекламодателей. Выяснилось, что в этом году аудиторные данные использовали 100% рекламодателей. При этом в 2017 году доля составляла менее 80%. Известно, что рекламодатели используют как собственные данные, так и сторонние аудиторными онлайн-данные на постоянной основе. Таким образом рекламодатели планируют увеличить эффективность контакта со своей целевой аудиторией. Кроме того, замечено, что за последние годы на 9% вырос процент рекламодателей, которые полностью довольны закупаемыми данными. Известно также, что этот рынок растёт за счёт новых поставщиков данных. Почти половина опрошенных активно использует собственные данные для автоматической оптимизации рекламных кампаний.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|