|
||
06 Мая 2024 г. 8:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг ABI Product: мясо, тарелка и улыбка
16.03.20 Компания ABI Product объявила о завершении ребренднга. Стоит отметить, что впервые за всю историю существования фирменный стиль компании масштабно изменился. Так, перемены коснулись и нейминга, и логотипа, и позиционирования организации. Производитель продуктов питания из мяса, в частности, принял решение несколько изменить название бренда. Теперь компания называется просто Abi. Стоит отметить, что в данном случае имеет место быть популярная тенденция к сокращению и минимализму в логотипах и названиях компаний. В логотипе, отмечают разработчики, они вдохновлялись формами глубокой тарелки и улыбки. Разумеется, эти образы не считываются напрямую, но за счёт выбранных цветовых сочетаний, действительно, вызывают приятные эмоции. А округлые формы напоминают тарелку. Стоит отметить также, что логотип компании изменился кардинально. При этом бОльшая часть участников рынка при проведении ребрендинга стараются сохранить логотип узнаваемым. Однако, на первый взгляд, изменения пошли компании на пользу.
Ребрендинг ABI Product
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|