|
||
26 Апреля 2024 г. 20:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: карантин и скидки
24.03.20 Появилась информация, что операторы наружной рекламы в следующем месяце снизят цены. Так, СМИ сообщают, что цена за апрель может быть рассчитана по плановым показателям прошлого года. Некоторые компании уже объявили, что готовы пойти навстречу свои клиентам и пересчитать платежи. В частности, в последнее время в связи с тяжёлой эпидемиологической ситуацией изменился объём аудитории. Предполагается, что на цену также будет влиять количество возможных контактов аудитории с рекламной поверхностью. Таким образом, операторы наружной рекламы сравнят показатели этого и прошлого года за один и тот же период и при необходимости пересчитают стоимость. В среднем стоимость может измениться примерно на 10%. Также предусмотрены конкретные предложения и для компаний, которые размещают рекламу на цифровых экранах. Напомним, что ранее участники рынка предсказывали ухудшение ситуации на рынке наружной рекламы. Основная причина – пандемия коронавируса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|