Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.20
 

Расизм и брендинг: грани проблемы В мире сейчас активно обсуждается проблема расизма. В том числе, ситуация влияет на вопросы брендинга.

В частности, многие компании меняют названия своих брендов. Также вносятся изменения в дизайн упаковки некоторой продукции.

Например, в Unilever приняли решение отказаться от слов «светлый» и «белый» на своих этикетках.

Специалисты организации отметили, что такие слова предполагают единый идеал красоты, а это не является правильным. Стоит отметить, что в данном случае речь идёт о дизайне упаковок продукции, которая предназначена для ухода за кожей.

Таким образом, в компании хотят отдать дань всем проявлениям красоты.

В компании Nestle также приняли решение отреагировать на сложную ситуацию в мире, связанную с расизмом.

В частности, сотрудники организации приняли решение отказаться от названий некоторых своих брендов.

В компании объяснили это тем, что опасаются угрозы обвинения в расизме. Речь идёт, например, о названии колумбийских конфет Beso de Negra (поцелуй негритянки). Кроме того, планируется отказаться от названия Chicos («парни», из-за страха оскорбить латиноамериканцев). Название Red Skins (сленговое оскорбительное выражение. Так называют коренных американцев в США) также планируется заменить. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru