|
||
26 Апреля 2024 г. 6:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Расизм и брендинг: грани проблемы
26.06.20 В мире сейчас активно обсуждается проблема расизма. В том числе, ситуация влияет на вопросы брендинга. В частности, многие компании меняют названия своих брендов. Также вносятся изменения в дизайн упаковки некоторой продукции. Например, в Unilever приняли решение отказаться от слов «светлый» и «белый» на своих этикетках. Специалисты организации отметили, что такие слова предполагают единый идеал красоты, а это не является правильным. Стоит отметить, что в данном случае речь идёт о дизайне упаковок продукции, которая предназначена для ухода за кожей. Таким образом, в компании хотят отдать дань всем проявлениям красоты. В компании Nestle также приняли решение отреагировать на сложную ситуацию в мире, связанную с расизмом. В частности, сотрудники организации приняли решение отказаться от названий некоторых своих брендов. В компании объяснили это тем, что опасаются угрозы обвинения в расизме. Речь идёт, например, о названии колумбийских конфет Beso de Negra (поцелуй негритянки). Кроме того, планируется отказаться от названия Chicos («парни», из-за страха оскорбить латиноамериканцев). Название Red Skins (сленговое оскорбительное выражение. Так называют коренных американцев в США) также планируется заменить.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|