|
||
26 Апреля 2024 г. 20:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама банка: снова вечные ценности и селебрити
07.08.20 Стартовала рекламная кампания «СПМ Банка». В съёмках принял участие Павел Буре. Стоит отметить, что в основе довольно распространённая в банковской рекламе идея. Речь идёт о стабильности, вечных ценностях и заботе. В ролике рассказывают о семье, но все утверждения переносятся и на саму компанию тоже. Несмотря на столь часто встречающуюся идею, главный герой выбран достаточно удачно, что делает рекламный ролик более цельным. Павел Буре известная личность и при этом в последнее время он не был замешен в громких скандалах. Его образ вполне может ассоциироваться с семейными ценностями и стабильностью. Рекламисты отметили, что в ролике они старались избежать пафоса. Однако после просмотра рекламы, напротив, остаётся ощущение некоторой пафосности. И речь даже не видеоряде, он достаточно спокойный и приглушённый. Тем не менее, выбранная идея даже в столь спокойном исполнении не может казаться простой. Известно, что рекламный проект продлится до конца этого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|